Множество мелких обменников так или иначе вынуждено иметь связь друг с другом – хотя бы для того, чтобы отслеживать тенденции обменных курсов и предлагать клиентам более выгодные условия сделки. На практике это часто выглядит так, что каждый сервис, предлагая курс обмена, доказывает его выгоду ссылкой на известные ресурсы, работающие в том же секторе рынка – для визуального сравнения. Если другой сервис вас устраивает больше, то всегда можно перейти на него.
Таким образом, являясь конкурентами, обменники сами между собой устанавливают рейтинг обменников, где требуемые пары валют для обмена появляются в первых строках исследований и ссылок. Что интересно, сам сервис мониторинга может не иметь никакого отношения к обмену, но получать от этих обменников процент за их рекламу и предоставляемые информационные сведения. Это, кстати, довольно популярный заработок в Сети, так как мало найти информацию, нужно в ней разобраться и подготовить для клиента в соответствующей форме. Иногда такой способ заработка на поиске информации называют датамайнингом, и занимаются им исключительно опытные специалисты. Наличие их аналитических статей в сервисе само по себе доказывает серьезность подхода и отражает высокий рейтинг сервиса.